Провозглашение Евангелия

Пасха величайшее событие, имеющее огромное практическое значение для каждого кто верит и принимает евангелие в свое сердце. Пасха — это ответ Бога в деле спасения человека от вечного Ада. Пасха — это величайший пример, проявления Божьей любви к своему творению. Пасха — это чистое евангелие!

Евангелие — это греческое слово, которое переводится: как «добрая и радостная весть».

Я убежден, что евангелие невозможно принять, если человек не испытывает в нем своей нужды.  Ведь многие люди, слыша евангелие отвергают его, по причине того, что оно кажется им не актуальной. Многие люди говорят: «да мне и так не плохо, живу себе без Бога не тужу». Иные же думают: «Евангелие необходимо для алкоголика, наркомана, преступника. Я же стараюсь быть порядочным, не отрицаю Бога, иногда бываю даже в церкви, поэтому, думаю меня и так Бог не накажет вечным адом.

Конечно все мы грешим по-разному, кто-то больше кто-то чуть меньше. И именно из-за этого у нас складывается иллюзорное ложное восприятие своей праведности и безопасности.

На фоне других мы выглядим вроде бы очень даже ничего. Мы подобны пассажирам верхней палубы Титаника. Все прекрасно, все красиво и спокойно. Однако впереди ожидает ужасная трагедия. И совершенно на важно был ты на нижней палубе, где серость и убогость, или на верхней где роскошь и кажущееся безопасность.

Библия говорит:

Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. (Ис.64:6).

Все, включая тебя и меня, все мы в Божьих глазах как нечисты. Как говориться ложка дегтя портит бочку меда.

Когда в воду попадает немного яда, вся она  становится непригодной. Вроде яда не так уж много, и по цвету она может быть более чистой, и на вкус может быть ничего, однако она уже отравлена.

В Библии сказано:

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иак.2:10).

Согрешающий становится виновным.  А том, что все мы нарушаем какие-то заповеди Бога не стоит даже и говорить. Возьмем, к примеру только 1 заповедь «возлюби Господа Бога всем сердцем, всей крепостью и всем разумением твоим». Если быть честным с самим с собой, то согласитесь все мы нарушаем эту заповедь. Ведь всем своим естеством, мы любим только себя. Не исполняя всего Божьего закона мы становимся виновными пред Богом. Эта вина приводит нас к проклятию.

В Библии послании Гал. Сказано:

проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Гал.3:10).

Мы прокляты.

В чем заключается это проклятие?

Проклятие 1х это  отсутствие Божьего благословения в разных сферах нашей жизни, например: семье, а потом мы удивляемся почему у нас так много разводов? Почему так много измен, почему так много непонимания. Почему радужные представление о семье, рушатся как карточный домик. Почему нет близких отношений с детьми. Ну и так далее. Проклятие Божье может распространяться на любые сферы нашей жизни.

Но проклятие — это не только отсутствие благословений — это и наказание. В Библии сказано: возмездие за грех – смерть … (Рим.6:23 а). т.е наказание за любой грех – смерть. Совершил грех – должен умереть.

Мы можем возмущаться, не соглашаться, говорить, что это слишком строго. Но все наши недовольства по этому поводу ничего не изменят. Ибо невозможно подстроить под себя Бога, невозможно переписать Его законы. Мы должны понимать, что Бог является святым. Он ненавидит грех.

Грех — это восстание против Творца. Кроме того, мы созданы по образу и подобию Бога. Поэтому когда мы согрешаем мы искажаем этот образ.

Все это объясняет почему Бог очень строго относится ко греху. Наказание даже за один грех – смерть. А у нас их, если быть честным — великое множество.

Библия повествует нам, что для наказания непокорных Бог создал место под названием Ад или озеро огненное, где будет плач и скрежет зубов. Мы понимаем это место, как территорию полного отчаяния, полной безысходности, где ничто уже нельзя изменить к лучшем.

Однажды Иисус, раскрывая будущую картину Божьего суда сказал: Ев. Мф. 25.41 :

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: (Матф.25:41).

Из этих слов мы видим, что ад изначально был создан для диавола и его с поспешников – падших ангелов, восставших на Бога.  Но туда же попадут и все люди, которые не приняли Евангелие в своей жизни. Итак любой грех ведет человека к отсутствию Божьего благословения и вечной духовной смерти в Аду. Где люди будут мучится вечно.

Я хочу подчеркнуть, Бог делит людей не по принципу: что одни нарушили все Божьи заповеди и поэтому попали в ад, а другие нарушили только пару и поэтому попали в рай.

Нет, все мы грешники. Бог делит грешных людей на верующих и неверующих, на тех, кто принял евангелие и тех, кто отверг Его.

Библия говорит:

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоан.3:18).

Верующий т.е тот кто принял евангелие, а неверующий тот кто его отринул. Тот, кто не принял Евангелие уже осужден. Бог утверждает, что от нашего отношения к Евангелию зависит наше будущее.  Принятие евангелия ведет к снятию проклятия и к вечной жизни. Отвержение евангелия ведет к проклятию, т. е отсутствию Божьих благословений и – вечной гибели. И здесь нет никакого исключения.

Что это за евангелие? Давайте поговорим об этом более подробно. Я глубоко убежден в том, что на всем протяжении истории грешного человечества, Бог демонстрировал свое евангелие. Чтобы грешный человек по милости Бога мог наследовать Божьи благословения.

Провозглашение Евангелия

Эдемский сад

Впервые мы видим это еще в Эдемском саду, сразу после грехопадения. Вместо того чтоб за сделанный грех сразу отправить Адама и Еву в ад, Бог провозгласил для них евангелие.

В библии сказано, что после греха, Бог сделал им кожаные одежды и одел их. (Быт.3:21). Все толкователи Библии единодушно утверждают, что здесь речь идет не просто о повседневных нуждах человека в одежде. Речь идет о том, что в данный момент: смерть человека была заменена смертью животного.

Впервые человек соприкоснулся со смертью. Это было ужасно, и она предназначалась для них. Но Бог помиловал их, перенеся наказание на невинное животное. И этим поступком Бог как бы провозгласил: Моя любовь к тебе предусмотрела заместительную плату за твой грех. Не ты платишь за себя, а я предусмотрел за тебя плату.

Пасха

Следующий раз Бог провозгласил евангелие в Ветхозаветную пасху. Когда из-за идолопоклонства Египтян, и не послушания Богу, Бог сказал: довольно уже слишком много бунта, слишком много греха. И он послал на них 10 казней. И десятая заключалась в том, что Бог послал ангела, который должен был умертвить всех первенцев. Однако Евреям Бог сказал: если вы поверите мне и возьмете лучшего ягненка и убьете его, а его кровью помажете на косяках вашего дома. То мой суд пройдет мимо, и ваш первенец не умрет, но останется жив.

Возможно, для многих это показалось глупым, как и сегодня для некоторых глупым кажутся истории об Аде. Однако другие приняли эту весть и сделали то, что Бог им повелел. Они пошли взяли агнца — закололи его, а его кровью помазали косяки дверей. И в Библии сказано, когда шел ангел Господень и видел кровь на косяках то он проходил мимо. Но там, где этого не было умирал первенец. Наступило утро и Египет погрузился в великий траур, потому что в каждой семье начиная от Фараона умер первенец. Однако в Израильском народе все было спокойно, потому что там Бог продемонстрировал евангелие. Он взял жизнь у заместительной жертвы, чтоб принявшие ее остались живы.

Жертва за грех – 2 агнца

Позже Бог провозглашал Евангелие на регулярной основе. Бог разработал систему жертвоприношений, за грехи людей. Помимо различных личных ситуаций, Бог повелел, чтобы в храме приносились жертвы ежедневно, утром и вечером. Один агнец утром, другой вечером.  И все это ежедневно напоминало людям, что Бог в своей любви и милости, предусмотрел заместительную плату за грех человека.

Однако минус этих жертв был в том, что не все видели это. Они не наблюдали за данной процессией, поэтому могли выпустить из виду милость Бога.

День очищения

Поэтому Бог предусмотрел и такие события, при которых каждый мог лично видеть демонстрацию евангелия и помнить, и ценить милость Божью. Одно из таких событий было в так называемый день очищения.

В этот день народ собирался перед храмом, а перед народом как представитель всех присутствующих выходил первосвященник после чего к нему подводили козла. Священник полагал свои руки на голову козла, после чего перед всеми он перечислял все грехи, которые могли совершить в народе: убийство, воровство, ненависть, обман, зависть, неверность, лукавство, идолопоклонство, сребролюбие и так целый список возможно совершенных грехов.

Считалось что в это мгновение все грехи народа как бы переходили на козла. И после того как священник заканчивал перечисление всех грехов. Юноша уводил козла в пустынное место, где он должен был умереть.

И вновь мы видим демонстрацию евангелия. Когда заместительная жертва платила за грехи людей в данном случае это был козел. Кстати именно оттуда пошло выражение — козел отпущения. Что означает, того кто берет на себя вину других.

Кровь животных не очищала

Все эти жертвы о которых я говорил, впрочем, не очищали человека, не прощали, его. Ибо наивно полагать что в Божьих глазах жизнь человека и жизнь животного ценна в равной степени, ведь только человек был создан по образу и подобию Бога. Поэтому по справедливому закону Бога, наказание должен нести тот кто согрешает, а значит человек. Поэтому никакое животное никогда не могло заплатить полноценно за грех человека,. В Библии сказано: ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

Все это было лишь демонстрацией милости и любви Бога, говорящего: «я не хочу твоей смерти, не хочу ввергать тебя в вечные мучения. Поэтому для тебя Я предусмотрел очень ценную, дорогую плату за грех. И все эти жертвы которые вы совершаете, они не очищают вас они указывают на ту единственную жертву, которую Я как Бог в милости предусмотрел за вас.»

И этой заместительной жертвой является – Иисус Христос.

Во Христе Божьем сыне, Бог продемонстрировал настоящую неподдельную любовь к своему творению. Иисус как Бог оставил небесный трон воплотился в свое творение, приняв человеческую плоть став человеком и Богом одновременно. Он пришел ради одной цели: своей смертью и муками удовлетворить Божью справедливость и искупить нас от вечного проклятия. Он пришел чтоб заплатить за наши грехи дать нам прощение и примирение с Богом, и сделать возможным получить все благословения, которые Бог предназначил для человека.  Вся Его жизнь на этой земле была подчинена этой цели. Он родился чтоб осознано добровольно отдать свою жизнь, за свое творение.

Большая часть событий вошедшие в Евангелие произошли в последние 3 дня жизни Иисуса Христа. На земле.

События вечери.

В преддверии Ветхозаветной пасхи, Иисус просит своих учеников приготовить все, для того чтобы подобающим образом отпраздновать этот великий день. Выполнив просьбу своего учителя. Иисус и его ученики собираются вместе в одном просторном доме. И там во время еды, когда Иудеи обычно вспоминают события освобождения их из рабства, когда они вспоминали тех агнцев, благодаря которым они остались живы.

В этот момент Иисус вдруг сказал:

И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

Ев. Мф. 26

Когда он давал им хлеб и при этом сказал: «тело мое ломимое», а затем дав вино сказал: «это кровь моя за вас проливаемая». Иисус без всяких намеков, дал понять ученикам, что Он является той жертвой, предусмотренной Богом, Его кровь является той платой, которую Бог предусмотрел для искупления человека. Почти прямым текстом он говорил своим ученикам, что скоро он будет распят и уже скоро прольется Его кровь для искупления. Но ученики не поняли Его.

Более того очевидно помня недавние события, когда он въезжал на ослике в Иерусалим, и видя восхитительную реакцию народа, которые постилали одежды свои к ногам Иисуса желая сделать его царем. ученики надеясь, что вскоре Иисус начнет царствовать. А значит они должны занять высокие посты в этом царстве.  Поэтому там во время вечери они думали больше не о том что сказал им Иисус, а о том кто из них больше, кто займет самые важные посты.

Все это очень удивительно. Те кого Иисус учил последние 3,5 лет, не поняли Его, когда Он говорил о главном. Идя к своей цели, Иисус остался один, хотя и был еще в окружении своих учеников. Поэтому там же во время вечери, вначале Он сказал: «один из вас предаст Меня» (и мы знаем, что через несколько часов после этих слов, действительно одни из них, а именно Иуда действительно предал Его). Но это будет несколькими часами позже. А пока все они находились вместе.

Спустя некоторое время, после того как Иуда ушел, Иисус сказал: «вы все соблазнитесь обо мне».  И тут Петр, безусловный лидер апостолов, стал утверждать, что может быть кто-то и соблазнится, но только не он. И даже думать об этом не надо, он точно не соблазнится. В ответ на это Иисус сказал: «прежде, чем утром пропоет петух ты Петр трижды отречется от меня». Конечно, это были очень обидные слова. Как можно было не доверять тем, кто 3,5 года был с тобой, разделяя все тяготы жизни. Однако это было не недоверие, это было знание, которым Иисус обладал как Богочеловек. И мы знаем, что на самом деле спустя несколько часов и это тоже сбылось.

Несмотря на то, что Иисус по-прежнему был еще в окружении своих учеников, уже тогда он остался как бы в одиночестве. Поэтому, после трапезы они все пошли в Гефсиманию. Иисус шел туда помолиться для того, чтобы принять окончательное решение, чтоб получить поддержку от Бога Отца.

36 Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. 37 И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. 38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. 39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Приближался момент, ради которого Иисус воплотился в человека -момент, когда Он должен был взять грехи всего человечества на себя, и понести за них наказание.

Евангелие повествует, что Иисус начал скорбеть и тосковать. Скорбеть это греческое слово «липейстай» буквально означает скорбь близкую к отчаянию. Он обращается к двум самым близким ученикам и просит их пободрствовать с Ним поддержать Его, сам же начинает молиться. Евангелист  Лука пишет что в это время его пот был как капли крови, что так же указывает на невероятное нервное напряжение.

Наступили минуты окончательного решения: мне кажется в это мгновение Ему были показаны все грехи которые были совершены и будут совершены человечеством. Убийства, кражи, гнев, идолопоклонство, канибализм, насилие все что только можно представить. Кровеносные капилляры лопались и его пот стал как капли крови.

если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты.

Трижды Иисус молился этой молитвой, конец которой подчеркивает согласие на эту жертву. После молитв, обретя обычную для Христа уверенность, Он подошел к ученикам сказав:

вы все еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников; 46 встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня.

И тут начинается исполнение пророчеств Иисуса. Подходит к нему Иуда с воинами и целованием предает Его. Происходит предательство, о котором не так давно говорил Иисус.

Иисуса арестовывают, после чего все ученики, как и было предсказано разбежались.

Остается только Петр которые следует за процессией.

57 А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. 58 Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец. 59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, 60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля 61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его. 62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? 63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? 64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. 65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! 66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.

Первосвященники во что было это не стало имели желание умертвить Иисуса, но для этого необходимо было серьезное обвинение, и оно не находилось. Несмотря на то, что нашли много лжесвидетелей ни один из них не давал основания для смерти Иисуса. И тогда первосвященник задал прямой вопрос: «Ты ли Христос, Сын Божий?». Ты ли тот о котором так много было написано в Библии? Я хочу обратить ваше внимание, что до этого момента Иисуса много обвиняли, и спрашивали, но Он молчал. Промолчать Он мог и в этот раз. Иисус прекрасно понимал, если Он не промолчит и скажет правду, его ответ обвинителями будет расценен как Богохульство, которое каралось по закону смертной казнью. Ведь в Иисусе обвинители не видели даже пророка, не говоря уже о мессии, Божьем сыне. Иисус, зная это мог промолчать. Но Он пришел чтоб умереть за нас. И поэтому он не промолчал, Он ответил, сказав: «да я Тот», дав тем самым формальный повод, приговорить Его к смерти.

После невиданной удачи для обвинителей, после того как была найдена причина для смерти, они начали издеваться над Иисусом, одни плевали в Него, другие били.

Все это время Петр все еще находился неподалеку. Казалось бы, Иисус в этот раз ошибся. Но нет, подходит к нему одна служанка и говорит:

и ты был с Иисусом Галилеянином. 70 Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. 71 Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. 72 И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. 73 Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. 74 Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. 75 И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько. (Матф.26:17-75).

Нет, Иисус никогда не ошибался и не ошибается, потому что Он Бог. И Он знал сердце Петра, знал предел его возможностей. Знал момент, когда наступит момент отречения.

Никто из нас не был в той ситуации, никто из нас не присутствовал на допросе Христа, никто не видел, как издевались над ним. Но все мы, и я хочу подчеркнуть, все мы так же отрекались от Христа как это сделал Петр. Мы отрекались от Него, когда нарушали Его заповеди, мы отрекались, когда жили так, как будто Его нет, ставя собственные планы во главу угла. Совершено, не задумываясь что же в этот момент хочет от нас Бог. Перечень отречения можно перечислять еще долго.

Отличие же некоторых из нас от Петра, в том, что Петр отрекшись заплакал, и раскаялся перед Богом. Некоторые из нас до сих пор даже и не сожалели об этом.

Итак, после того как религиозные лидеры нашли повод для обвинения. Евангелист Матфей пишет:

1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

Матфей уточняет, что утром они повели Его к Пилату. Вообще за несколько часов Иисус был на 6 судах. 3 из которых вершили религиозные лидеры и все они были ночью, что вообще-то было запрещено. Но кого это волновало.

Итак, Иисуса привели к Пилату чтобы он позволил распять Христа. Но прокуратор Иудеи быстро понял, что Иисуса предали из зависти, поэтому он рассчитывал дать Ему свободу. Он напомнил, что в этот день есть обычай отпускать одного узника. Он поставил рядом с Иисусом уголовника по имени Варавва. Надеясь на то, что народ безусловно выберет Иисуса.

Однако он не подозревал, что с этим народом уже изрядно поработали обвинители, поэтому на поставленный вопрос, народ потребовал, чтоб отпустили Варавву, а Иисуса распяли. После чего трусливый прокуратор поступил по требованию народа. Варавву отпустил, а Иисуса предал на растерзание воинов. Евангелист Матфей уточняет, что их было целый полк, по гречески «когорта», которая обычно насчитывала 600 человек. И вот эти 600 человек начали потешаться. Матфей пишет:

и, раздев Его, надели на Него багряницу; 29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! 30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. (продемонстрировать терновый венец)…

31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.

Они привели Иисуса к горе которая именуется Голгофа что дословно лоб, череп. – символично не правда ли. После началась процедура распятия.

Евангелист Лука пишет что в  момент распятия вместо ненависти, проклятия и бранных слов Иисус говорил: «Отче прости им ибо не знают что делают». Даже в тот самый момент, когда обычный человек срывается и всех проклинает, Иисус проявлял практическую любовь к тек кто Его распинал.

Иисуса распяли.

Обычно, когда человек попадает в ужасную ситуацию к нему испытывают жалость, даже враги могут в этот момент пожалеть. Но не так было с Иисусом. Видя Его распятым на кресте, видя невероятные боли, Его злопыхатели продолжали издеваться над ним.

40 Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. 41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: 42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; 43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын. 44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.

Далее Евангелист пишет, что землю покрыла тьма. И в это время Иисус произнес: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?».

Бог действительно оставил своего сына. Он возложил на Иисуса грехи всего человечества, лично твои грехи. Все зло, все насилие, все Иисус взял на себя. Он сделал это чтоб заплатить за все это Божьей справедливости, гласящее: «наказание за грех смерть» в это мгновение Иисус был разделен с Отцом, спустя мгновение.

После Иисус сказал: «совершилось».  Совершилось искупление человека.  Как позже написал апостол Павел:

Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их… (2Коринф.5:19).

Спустя еще мгновение громким голосом Иисус сказав: «в руки Твои предаю дух Мой… испустил дух.» (Лук.23:46)

Иисус умер, сполна заплатив за мой и твой грех.

Его положили в гробницу.

Злопыхатели, боясь, чтоб ученики Христа не похитили тело и не объявили, что Он воскрес, поставили стражу возле гробницы. Вход придвинули большим камнем и все опечатали.

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес… (Матф.28:1-6)

Христос Воскрес!!!

Своим воскресение он подтвердил что Он тот кем себя называл. Он Бог, Он царь царей, Он правитель вселенной!

И Он Та жертва на которую тысячелетиями указывали заместительные жертвы животных. Он тот, на кого указывали пророки. Он Тот, кто дарует прощение и вечную жизнь. Он может изменить и твою жизнь.

Он и есть евангелие добрая весть Бога к тебе и ко мне!

Если ты хочешь прощения то прими Жертву Иисуса верой.

      • Попроси у него прощения
      • Признай Его Богом твоей жизни.
      • Вырази свое желание в простой и сердечной молитве:
        • Господи прости за мои грехи,
        • измени мою жизнь.
        • Помоги быть послушным Тебе

Если ты принимаешь верой этой евангелие  то спасешься. Библия говорит веруй и спасешься!

Иисус, любя тебя, пошел на невероятные мучения, желая не просто простить тебя, но и дать вечную жизнь. Он сделал для этого все. Теперь выбор за тобой.