Сегодня мы слышим мало хороших новостей из средств массовой информации, мало сталкиваемся с человеческим теплом, не всегда находим в себе силы чтобы с уверенностью смотреть в завтрашний день, чтобы вдохновляться, чтобы радоваться.

Я верю, и также знаю из опыта, что эта тема является одной из основополагающих тем в Новом Завете. Я часто слышал, как верующие говорят, что главное в христианстве – это отношения с Богом.

Но на чём эти отношения строятся, говорится не так уж много. Или говорится о том, насколько мы плохи и далеки от Бога и Его стандартов, как нам нужно изо всех сил стараться стать лучше.

Но приближает ли это нас к Богу?

СКАЧАТЬ АУДИО

Проповедь от 01.11.2020. церковь ЕХБ Благодать г. Красноярск

канал

Мы можем слышать или читать разные учения и призывы о том, чтобы стать ближе к Богу, но если мы не осознаем, что Он действительно является нашим Отцом, нам всегда будет трудно приближаться к Нему.

Из-за этого у многих верующих с Богом «сложные» отношения, потому что они чувствуют, что делают что-то неправильно, и есть какой-то грех, который мешает им общаться с Отцом,

Есть и такие христиане, которые считают, что у них с Богом «всё в порядке», так как они «всё делают правильно». Конечно, такая «правильная», а точнее, самоправедная вера, может трещать по швам при более глубоком исследовании.

Поэтому, если мы хотим приблизиться к Богу, нам нужно узнать Его, как Отца, и принять себя Его детьми.

Все мы верующие в Иисуса Христа, стали детьми Божьими. Так учит Священное писание.

В Нагорной проповеди Иисус называл Бога не только Своим Отцом, но и нашим Отцом. Отец – это не одно из имён Бога.

Наш небесный Отец является Богом и у него есть характеристики, или атрибуты такие как святость, всемогущество, вездесущность, всеведенье и множество других качеств. Мы можем размышлять о Его именах, Адонай, Элахим, Эль Шаддай и получать через это откровение о Его характере и Его качествах.

Но то, что Он является нашим Отцом, говорит об отцовском сердце, о том, как Он относится лично к нам, и кем мы являемся для Него.

Когда люди употребляют слово отец, то чаще всего это слово обозначает мужчину, у которого есть дети. Он может быть либо хорошим отцом, либо плохим, третьего на мой взгляд не дано.

Если спросить нас, как бы мы охарактеризовали хорошего или плохого отца, то наверно о хорошем отце мы бы сказали, что он любит нашу маму, любит нас, он добрый и внимательный, заботливый и дружелюбный, он уделяет нам время, он готов защитить нас, он думает о нашем будущем, он помогает нам, он сдержан когда мы виноваты перед ним.

А о плохом можно сказать, что он эгоистичен, груб, жесток и его характер далек от тех хороших характеристик, о которых я сказал раньше.

Я уверен, что каждый из вас сталкивался с плохими и хорошими отцами, не в своей жизни, так в жизни ваших знакомых.

В моем понимании отцом можно назвать человека, который не просто стал причиной рождения ребенка, но который взял на себя ответственность любить, заботиться и воспитывать этого ребенка.

Чтобы стать отцом необходимо стать зрелым мужчиной, я имею в виду не физическую зрелость но зрелость ума. Любой здоровый мужчина может зачать ребенка, но он имеет право зачать ребенка, только тогда, когда готов стать его отцом.

Небесный Отец это настоящий истинный отец, когда—то Он сотворил человека, сейчас людей на планете более семи миллиардов, и не смотря на то что люди отвернулись от Своего Отца Небесного, Он остается верен своему творению, и продолжает по отцовски заботиться о людях.

Иисус говорит в нагорной проповеди Матфея 5 глава:

44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Матфея 5:44-48

Совершенство нашего Бога в том, что в Его сердце находится место даже для Его врагов. Ведь они тоже сотворены по Его подобию. Просто грех разрушил это подобие.

Людям не нужен Бог, И Бог это знает, но Он продолжает любить и заботиться. Все мы живем благодаря Небесному Отцу. Он поддерживает в нас жизнь, каждый человек сам по себе не является автономным самодостаточным живым существом, но мы живем благодаря Отцу небесному.

Апостол Павел сказал, что Отец Небесный Сам дает всему жизнь и дыхание, и все.

Мы Им живем и движемся и существуем. Жизнь каждого человека постоянно поддерживает Бог. Он также поддерживает и дает все необходимые условия для счастливой жизни на Земле.

Более того, Небесный Отец пожелал восстановить родство утраченное из-за грехопадения человека.

Я иногда размышляю об этом и думаю. Это усыновление для меня произошло каким—то чудом? Зачем я Богу? Что во мне такого важного для Него? Что Он нашел в каждом из нас для Себя? Ответ скрыт в Его сердце, оно безгранично.

Его заповеди исходят из Его сердца, если Бог что— то заповедует людям, значит Он и Сам так поступает.

Бог обязывает земных отцов обеспечивать детей пропитанием (Лк 11:11), руководить ими и воспитывать их, (Притч 13:24; Евр 12:8 и след.), наставлять их в Законе Господа (Втор 6:7; Еф 6:4). (Исх 20:5) отцы не должны раздражать своих детей (Еф 6:4), и доводить их до уныния (Кол 3:21). Это написано к земным отцам, но это обозначает что Наш Небесный Отец поступает точно так же по отношению к нам.

Сегодня я хочу обратить ваше внимание на некоторые особенности Его Отцовского сердца.

Давайте поразмышляем о них:

Наш небесный Отец любит нас безусловно и радуется о нас.

Суть родительской любви в том, что родители любят своих детей безусловно. Хорошие родители видят в своих детях, прежде всего, хорошее, и не акцентируют внимание на плохом. Почему же мы думаем, что наш Небесный Отец любит нас меньше?

Почему мы думаем, что Его любовь настолько свята и совершенна, что Он с трудом переносит наши падения и грехи, и не будет общаться с нами из-за того, что мы где-то ошиблись или ослушались Его?

Сколько было сказано и написано о том, что Бог еле сдерживает Свой гнев, и что суд над Церковью вот-вот грядёт, и что мы постоянно чем-то огорчаем Его.

Если земные родители постоянно гневаются (или еле сдерживают гнев) и огорчаются из-за каждого неправильного поступка ребёнка, мы бы не считали их нормальными родителями.

Знаете, мы иногда не задумываемся над истинным значением, Библейских слов. Неудивительно, что Библия со временем становится скучной книгой, и нам кажется, что мы уже её знаем. Фразы «Божья любовь» или «Небесный Отец» не радуют и не вдохновляют нас, потому что в нашем сознании укоренились искаженные представления о Его любви к нам.

Многие христиане продолжают думать о Боге, который только и делает, что отчитывает нас за наши грехи и готовит нам новые испытания для укрепления нашей веры.

Что ж, если бы это было правдой, то Иисусу не стоило представлять нам Бога, как Небесного Отца, Тогда нам стоило обращаться к Богу со словами: «Судья наш Небесный», или «Великий испытатель нашей веры».

Чтобы познавать Бога, как Отца, нам нужно начать размышлять о том, что значит слово «Отец», или лучше «Папа» (именно это означает слово «Авва» в синодальном переводе Библии). Иисус говорил о Боге, как о нашем Отце, не для того, чтобы просто открыть какую-то новую концепцию о Боге, которая не имеет к реальной жизни никакого отношения. Он учил о Новозаветных отношениях людей с Богом, которые открывали нам свободный путь в Его присутствие.

Он учит нас пребывать в присутствии Отца, как Он пребывал в Его присутствии, когда жил на земле.

И это возможно, когда мы больше и больше пропитываемся откровением о Божьей Отцовской любви к нам.

В Евангелия от Иоанна Иисус говорит такие слова:

27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшёл от Бога.


Евангелие от Иоанна 16 глава

А в 17 главе Иисус молится о нас с такими словами:

20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня.

Евангелие от Иоанна 17 глава

Отец Небесный любит нас также как любит Сына Своего Иисуса Христа. Так написано в Библии…. Вы задумывались об этом? Вы в это верите?

Апостол Иоанн в своем первом послании пишет:

1 Смотри́те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что́ будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть.

1 Иоанна 3:1-2

Пророк Софония говорит такие слова:

17 Господь, Бог твой, среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием».

 Соф 3:17‚18

Мы доставляем радость нашему Небесному Отцу. Мы не можем наскучить Ему или надоесть своими просьбами: у Него есть все, и Он хочет, чтобы мы обращались к Нему.

Пусть никто не похитит из наших сердец веру в любовь Отца небесного к нам.

Наш Отец Небесный это отец откликающийся на просьбы своих детей.

Он слышит, вникает и откликается на наши просьбы.

Иисус говорит такие слова:

9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? 

Матфея 7:9

Иисус заявляет, что ни один отец не отказывал бы в просьбе своему сыну, а Небесный Отец, никогда не откажет в просьбе своим детям.

Иисус выбирает два примера. Если сын попросит хлеба, разве подаст ему отец камень? Если сын попросит рыбу, разве подаст отец ему змею?

Дело в том, что в каждом примере обе вещи очень похожи друг на друга. Маленькие круглые камни известняка на берегу моря были очень похожи по величине и цвету на маленькие хлебы.

Если сын попросит хлеба, разве даст ему отец в насмешку камень, очень похожий на хлеб, но который невозможно есть? Если сын попросит рыбу, разве даст отец ему змею? Разве отец будет так надсмехаться над голодным сыном?

Небесный Отец никогда не откажет нам в наших молитвах, и никогда не будет смеяться над нашими молитвами, Он ответит нам на наши молитвы, но ответит нам на них по Своему, а это будет ответ, продиктованный совершенной любовью и мудростью.

Если нам не будет дано то, о чем мы молим Отца, или желаем то это не потому, что Ему жалко Своего дара, а потому, сто он намерен дать нам что-то лучшее.

Если бы Он отвечал на наши молитвы так, как мы хотим, то иногда это было бы наихудшим для нас вариантом, потому что в своем неведении мы часто просим о дарах, которые стали бы нашей гибелью.

Я лично благодарен Богу что на некоторые молитвы он мне не ответил. А у вас было такое, о чем вы просили, а потом понимали –  хорошо, что Бог не дал?

Отец отвечает нам всегда, у Его детей не бывает молитвы, оставшейся без ответа, но Он отвечает мудро и с любовью.

Отец Небесный не сделал для нас сложной возможность встретиться с Ним и попросить о чем-то важном, нам так просто встать на колени и помолиться. Наш Отец Небесный это Отец, откликающийся на просьбы своих детей.

Отец Небесный испытывает к нам глубокую привязанность. Он нас не стесняется.

В жизни бывает так, что дети стесняются своих пожилых родителей, а родители могут стесняться детей, если они плохо зарекомендовали себя в обществе, и привязанность может исчезать.

Но Отец Небесный не стесняется нас

В притче о блудном сыне сказано, что когда тот возвращался домой, отец издали увидел его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

Эта притча открывает нам сердце Отца, отмечу несколько штрихов, но как много они говорят!

Увидел и сжалился. Этот сын серьезно оскорбил и обидел своего отца, он растоптал все родственные отношения, и я понял бы, если в Библии было написано: «Отец увидел и нахмурился», но написано увидел и сжалился.

Дальше сказано побежал навстречу сыну. Отец побежал.

Вы знаете, в еврейской культуре люди носили длинные хитоны, и бегать в них было невозможно. И чтобы побежать, подол хитона надо поднять, а это позор, потому что окружающие могут увидеть голые ноги.

Да и вообще пожилые люди не бегали, а степенно ходили, и если пожилой человек бежал, то это было как минимум странно, и походило на безумство.

Но отец не постеснялся ни рабов, ни слуг, ни кого. Он побежал навстречу сыну. Его привязанность была выше стыда.

Дальше сказано пал на шею сына и целовал Его.

Я бы понял, если бы было написано: – отец сказал ему: «Иди помойся, а после мы поговорим», но сказано пал на шею сына и целовал его.

Как вам целовать грязного, ободранного человека, который со свиньями спал и из их кормушки ел, и наверно весь пропах нечистотами, которые есть в свинарнике.

Когда мы провинившись, приходим к Нему, чтобы исповедать грех. Возможно мы ожидаем что Он будет суров и строг к нам, а Он видит нас издали, сжаливается над нами, бежит к нам, обнимает и целует нас. Вот его сердце.

Он глубоко привязан к нам. Наша неверность не может уничтожить Его верность и преданность.

Он также ожидает от нас привязанности к Нему, и мы не должны стесняться Его перед людьми.

Наш Отец Небесный – это воспитывающий отец.

Иисус говорит о нас как о ветвях лозы, а о Небесном Отце как о виноградаре очищающем ветви.

Отец небесный желает очищать нас, чтобы мы могли принести больше плода. Иногда эта очистка является для нас болезненной, но что поделаешь, Отец любит нас на столько, что не может нам позволить оставаться такими, какие мы есть.

В послании к Евреям в 12 главе записан интересный принцип.

4 Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы – незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.

Послание к Евреям 12 глава

Здесь под словом «наказание» надо понимать «воспитание», потому что наказание обычно не требует исправление, наказание это воздаяние за преступление. Но воспитание имеет цель – исправление. Павел говорит, что результатом Божьей работы является плод праведности.

Хотите ли вы, чтобы Бог вас вообще не наказывал и отказался от воспитании вас? Лучше пусть воспитывает…

Но как мы с вами реагируем на воспитание Небесного Отца? Хорошо, когда мы принимаем его без ожесточения, это говорит о мудрости и духовной зрелости.

Хорошо, когда мы верим, что все, что происходит с нами идет из любящего сердца Бога—Отца, Который не причиняет зла, но делает все это, чтобы нам стать лучше и мудрее.

Хорошо когда мы можем спросить себя – Чему хочет научить меня и к чему хочет побудить меня этим мой Небесный Отец?

Правильное решение отказаться от чувства жалости к себе, от возмущения и жалоб‚ помня, что воспитание Небесного Отца диктуется любовью и служит нашему благу. Если мы истинные дети‚ то Отец будет очищать нас и будет воспитывать.

Наш Отец это воспитывающий Отец, но и Его терпению есть предел. Он никогда не будет мириться с грехом. Если человек упорствует, это может плохо кончиться для его бессмертной души.

Наш Отец Небесный воспитывающий Отец, но в некоторых случаях и строго взыскивающий.

Апостол Павел пишет в послании к Евреям 12 глава:

14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.
18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями или поражен стрелою»;
21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете».
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех – Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета – Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес

Послание к Евреям 12 глава

Это предупреждение для тех, кто греховные страсти делает источником радости для своего сердца и ни чего не хочет менять в своей жизни…

Отец подаривший нам новую семью.

Когда в семье появляются дети, родители проявляют свою любовь, попечение, заботу о них. Также Отец наш Небесный не оставляет Своим попечением нас, Своих чад.

То, что мы имеем: пищу, питье, жизненные силы, способности, таланты, – все это получаем как дар от Самого Бога.

Но еще одним ценным даром для нас является Церковь или семья Божья.

Возможно, вы слышали о таком явлении, когда ребенок растет один в семье, он вырастает эгоистичным, потому что все вращается в этом мире вокруг него и для него.

Бог не хочет, чтобы мы были эгоистами и поэтому он подарил нам большую семью. Как-то один брат-проповедник сказал такую мысль, когда мы принимаем Иисуса в свое сердце он спрашивает нас, ты точно хочешь чтобы я вошел в твое сердце? Но Я не могу войти один. Я возьму с собой всю свою церковь, ты готов их принять вместе со мной?

Бог видит, что мы нуждаемся в том, чтобы расти в Божьем Доме вместе с другими Его детьми, чтобы приучать нас к ответственности и заботе о других.

Удивительно, но Господь Иисус тоже находится в этой семье. И Он не только наш Господь, но и наш старший брат.

Думали ли вы о том, что Иисус наш старший брат? Если Он Сын… и мы стали сыновьями и дочерями, то он для нас старший брат.

Апостол Павел пишет в послании к Евреям 2 глава:

11 Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 «возвещу имя Твоё братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя».
13 И ещё: «Я буду уповать на Него». И ещё: «вот Я и дети, которых дал Мне Бог».
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.

Послание к Евреям 2 глава

Отец Небесный подарил нам такого Брата который способен заботиться о нас. Мы имеем двойную заботу, не только от Отца, но и от нашего Старшего Брата Иисуса.

Старший брат это сила. Обычно в семье со старших больше спроса. В нашей семье мы со старших больше спрашиваем, они даже говорят, что младшую дочь мы больше любим.

Но мы любим всех одинаково, просто у старших больше ответственности.

Любой из нас может легко процитировать Ин.3:16, но за этим стихом стоят величайшие переживания Бога Отца.

Чтобы спасти младших братьев и сестер Отец отправил старшего брата пережить страшные муки и страдания.

И старший брат оставил отчий дом и пошел решать наши проблемы. Он отстаивал наши интересы, он стоял перед толпами агрессивных иудеев, он стоял перед Пилатом, затем Он в одиночку разобрался с нашим врагом сатаной и всеми его приспешниками, падшими ангелами ставшими бесами, в итоге Он одержал победу над грехом, адом и смертью.

Такова была воля Отца нашего небесного, не легкая для нашего старшего Брата и наполненная благодатью для нас…

И сегодня мы должны ценить и любить нашу семью, которую подарил нам Отец Небесный, потому что она дорога для Него. Отец Небесный не хочет чтобы его дети ссорились

Он есть Отец приготовивший нам свой отчий дом и ожидающий нас в вечности. Отец небесный это отец готовящий для нас наследство.

Апостол Павел в послании Коринфянам говорит об одном естественном человеческом правиле, он пишет:

14 Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.

2-е послание Коринфянам 12 глава

Это естественно для нормальных родителей, думать о будущем своих детей, где они будут жить когда вырастут и создадут свои семьи, что им оставить после себя чтобы их жизнь была легче, чтобы им не пришлось все поднимать с нуля.

И наш Отец Небесный позаботился об этом, он готовит нам наследство, он готовит нам отчий дом.

Книга Откровение описывает наше будущее жилище, приготовленное нам Отцом Небесным.

Небесный Город «Новый Иерусалим» будет сияющим городом света.

Когда мы попадем в этот город, то сразу почувствуем, что это наш настоящий дом, потому что все о чем томилось наше сердце, все о чем оно смутно догадывалось откроется в полноте. Потому что этот дом будет построен специально для нас, его спроектировал и создал Тот, кто однажды спроектировал и создал нас.

У Бога есть новый мир для жизни в котором мы и были сотворены. Это будет место, где мы встретим близких и дорогих нам людей, место которое окажется желанным для нас, место содержательных общений и впечатляющих видов.

Небесный дом это не состояние души, не некое положительное ощущение сердца: Иисус сказал:

2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я».

Евангелие от Иоанна 14 глава

Мы видим, что это реальное физическое место. Небеса превзойдут наши самые смелые ожидания. Мы будем так потрясены величием Бога!

Новый Иерусалим назван городом, а город это место которое населяет множество жителей в сравнительной близости друг друга.

Мы будем жить в городе населенном спасенными людьми.

Бог дал точные размеры Нового Иерусалима – это, куб с гранью 12 тысяч стадий. Одна стадия равна приблизительно 200 м., а каждая сторона, следовательно, — 2400 км., тогда вся площадь святого города была равна 5 760 000 квадратных километров.

Представьте куб, 2400 на 2400 на 2400 км. Это дом, где площадь одного этажа как три Красноярских края и таких этажей более 500 тысяч. Он будет просто огромным. Такие объемы говорят нам о том, что Бог запланировал, чтобы в этом городе жило много спасенных людей, и в этом святом городе будет место для каждого.

Новый Иерусалим будет наполнен видимым великолепием, включая улицы из золота и стены из драгоценных камней, огромные вороты в виде жемчужин. То, что у города есть ворота, говорит о том, люди могут входить и выходить за приделы города, значит город Новый Иерусалим это еще не все небеса, но по видимости их центр.

Этому городу не нужно будет никакого небесного тела, подобного солнцу или луне, которое дает свет, потому что слава Божия будет освещать его. Городу не будет нужен сотворенный свет, потому что посреди города будет находиться, несотворенный свет.

У каждого спасенного проживающего в этом городе будут своя обитель, а тот факт, что этот город будет кубической формы, указывает нам на прообраз некогда земного святилища, но теперь весь город будет Святое Святых и обиталище Бога.

Иоанн отмечает уникальную особенность града Божия: в нем не будет храма, потому что Сам Бог будет постоянно присутствовать там.

Это будет скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

Там никогда не будет грязи, преступности, пьянства и наркомании, сирен, свалок мусора, смога и не будет ничего, что испорчено грехом.

Иоанн описывает, что в небесном городе будет

Река воды жизни и Дерево жизни которые будет поддерживать в нас вечную жизнь, они будут обогащать нашу жизнь даруя радость.

В небесном городе не будет ничего проклятого и осужденного, то есть ничего из тех скверностей, что разрушают физическую и духовную жизнь.

Небо будет таким, каким его описывает Священное Писание — ярким и полным жизни, спустившимся на новую Землю, которая, освободившись от греха, страдания и смерти, Будет сиять присутствием Христа.

Мы странники в чужой стране под названием Земля, мы живем в хрупких временных пристанищах, на зыбком песке, но однажды Бог переселит нас в великий и славный город, который никогда не поколеблется, художник и строитель которого Бог.

Однажды мы переместимся в новый мир созданный для нас. Отец Небесный встретит нас на небесах, Он крепко обнимет нас и прижмет к себе, Он своими руками утрет наши слезы. Если вы сейчас терпите страдания, ободритесь, небесный дом готов для вас и ждет вас.

Все это сотворено Небесным Отцом для нас, и описано в Его слове, чтобы мы верили и радовались.

Он есть Отец, видящий тайное, и никто нас не поймет так как Он, от Него исходят всякие Добрые даяния и совершенные дары, Он не лишающий благ и любящий благословлять, Он не на секунду не упускающий нас из вида и хранящий в Своей руке.

Итак, если у нас есть такой прекрасный Небесный Отец, чем мы можем ответить на Его любовь?

  • Будем любить Его…
  • Будем слушаться Его…
  • Будем искать близких отношений с Ним…
  • Будем чтить Его своими приношениями…
  • Будем думать о Нем, и проводить с Ним время в молитвах…
  • Будем говорить не верующим о Нем…

Да благословит нас в этом Наш Небесный Отец.
А Ему пусть будет слава и хвала во веки. Аминь

Олег Казаков

ПОДЕЛИТЬСЯ